Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 3 августа 2015 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ в этом году урегулировал уже более 1700 страховых случаев c туристами из Москвы и Подмосковья

Российские туристы становятся более ответственными, свидетельствует проведенный компанией РОСГОССТРАХ анализ продаж полисов страхования выезжающих за рубеж и полисов страхования путешествующих по России. Они все чаще страхуют не только непосредственно медицинские риски, выбирая повышенные суммы страхового покрытия, но также используют дополнительные опции «Спорт», «Хронические заболевания», «Несчастный случай», а также страхование багажа и гражданской ответственности. «Такой подход будет только усиливаться, - говорит заместитель директора по розничному страхованию филиала компании РОСГОССТРАХ в Москве и Московской области Денис Лебедев. - Выбор нашими клиентами большего размера страховой суммы обусловлен удорожанием медицинских услуг практически во всех странах, что путешественники вынуждены учитывать. Цена медицинских услуг в России тоже высока: средняя стоимость простого амбулаторного случая составляет до 15 тыс. рублей, а в специализированных центрах в случаях сложного хирургического вмешательства может доходить до полумиллиона рублей».

Число путешественников, занимающихся организацией своего отдыха самостоятельно, растет в России из года в год. Если в 2010 году только четверть жителей городов-миллионников, выезжавших хотя бы раз в год за границу, заявляли, что не пользуются услугами турфирм, то в прошлом году, по данным ВЦИОМ, 76% путешествовавших готовили свою поездку самостоятельно. Косвенно данные социологов подтверждает и рост онлайн-продаж полисов выезжающих за рубеж через сайт компании РОСГОССТРАХ. При этом около трети страхователей, которые оформляли полисы на сайте компании, делают это неоднократно.

Наиболее востребованными территориями страхования у путешественников, которые оформляют в компании полис выезжающего за рубеж, остаются страны шенгенского соглашения - туда в прошлом году выезжали 75% клиентов компании. Далее по популярности следуют Болгария, Турция и Египет, а затем Таиланд, Китай, Израиль, США. Также год от года растет спрос на полисы для путешествующих по России - в том числе групп, следующих в оздоровительные лагеря. За первое полугодие 2015 году страховую защиту в компании получили более 21 тыс. путешествующих по России.

Наиболее популярной у страхователей компании РОСГОССТРАХ остается программа «Комфорт», включающая помимо медицинских расходов еще и оплату возвращения несовершеннолетних детей, если они остались одни в следствие страхового случая, предоставление услуг переводчика в стационаре, проезд до места жительства после лечения и другие важные виды помощи.

В первом полугодии 2015 года РОСГОССТРАХ урегулировал более 1700 страховых случаев, которые произошли с туристами из Московского региона. Как свидетельствует практика компании, за рубежом чаще всего клиенты обращались за помощью в Болгарии, Испании, Турции, Италии, Греции, Таиланде, Черногории, Кипр и Германии. Наиболее частая причина вызова врача - простудные заболевания (31% страховых случаев), расстройства системы пищеварения (25%), а также травмы (23%). «В этом году, к примеру, мы оперативно урегулировали страховой случай с москвичкой во Вьетнаме. Застрахованная туристка была найдена рано утром у бассейна без сознания и была срочно госпитализирована в больницу с переломом руки, ноги, нескольких ребер, костей носа. Травмы она получила в результате неудачного падения у бассейна, - говорит Денис Лебедев. - Девушке сделали две операции. Больница выставила счет за лечение на сумму более $10 тыс. Страховая компания обеспечила пострадавшей не только медицинскую помощь, но и возращение домой. А поскольку клиентка имела страховой полис ВЗР с расширенной программой «Премиум», то компания РОСГОССТРАХ также оплатила проживание во Вьетнаме на время госпитализации и обратный проезд ее спутнику».

Одними из самых дорогостоящих случаев с российскими туристами, которые были урегулированы компанией РОСГОССТРАХ в первом полугодии, стали: перелом обеих ног от удара волной при купании на Сейшелах - стоимость услуг составила $30 тыс.; открытый перелом голени при падении с мотобайка на Бали - $30 тыс.; госпитализация по поводу инфаркта миокарда в Таиланде - $24 тыс. Порядка $25 тыс. потребовалось, чтобы помочь россиянину, который попал в серьезное ДТП во время автопутешествия в Латвии. Лечение лихорадки денге, которой российская туристка заразилась во Вьетнаме, стоило порядка $11 тыс.

Лидерами по продажам страховых полисов для туристов остаются столичные регионы. Следом за Москвой и Подмосковьем, Санкт-Петербургом и Ленинградской областью идут Приморский и Краснодарский край, Свердловская и Ростовская области. Средний возраст клиентов, покупающих онлайн-полисы ВЗР компании РОСГОССТРАХ, – 36 лет, средняя продолжительность поездки – 15 дней.


  Все пресс-релизы за 3 августа 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 февраля 2025 г.

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Совете Федерации на первом заседании специальной рабочей группы намечены три приоритетных направления развития агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков


17 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
XV Форум МОД «Движение против рака»: медицинская помощь онкопациентам – общее дело

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахования жизни в 2024 году оказала россиянам поддержку рекордными выплатами на 711 млрд рублей

Росгосстрах Жизнь
Уверенный рост: сборы инвестиционно-накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» увеличились в 1,7 раза по итогам 2024 года

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 2024 год

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил аграриев Удмуртии с условиями страхования весенней посевной

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: вопрос агрострахования нашел отражение на итоговой коллегии Минсельхоза Республики Татарстан

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось


   Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз